Деловая программа.

Вы можете познакомиться с программой последнего форума и заполнить форму, приведенную ниже.
Мы сообщим вам о том, что программа опубликована на сайте, и вы будете первым, кто ознакомится с программой.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ
#маркетинг#управление#IT-технологии#

18 ноября, пятница
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Официальное открытие мероприятия.
Регистрация на деловую программу.

Модератор деловой программы:
Наталья Прачук - независимый практикующий эксперт в Интернет-маркетинге для туриндустрии и HoReCa, CEO и совладелец, SHELLDOR
10:30 – 12:00
10:30 – 12:00
Тема: «Как изменился и продолжает меняться крымский рынок гостиничных услуг в последний календарный год».
Что обсуждаем:
- Что все мы должны были заметить, но не заметили: ключевые изменения в поведении потенциальных гостей Крыма за период с середины сентября-2021 по середину февраля-2022
- «Горизонт планирования - 3 дня»: как и на что реагировали гости и участники рынка в период с середины февраля до начала июля
- III квартал 2022-го года как «контрольный в голову»: Какие выводы крымскому отелю стоит сделать сегодня?
- Отличия нормативных и ненормативных сезонов как основа планирования и бюджетирования отеля с высокой сезонной зависимостью: развернутая сравнительная статистика поведения потребителей крымских гостиничных услуг за последние 3 полных календарных года.
- На что и как опираться сейчас? Зачем нужны внятные маркетинговая стратегия и тактика на 2023-й год и почему влияние внешних кризисов на продажи курортных отелей было, есть и будет меньше влияния внутренних...
Спикер: Наталья Прачук - генеральный директор SHELLDOR, г. Симферополь эксперт в Интернет-маркетинге.
12:05 – 12:35
12:05 – 12:35
Тема: «Посуточная аренда в 2022 году: делаем выводы и смотрим в будущее».
- Итоги сезона 2022;
- Как меняются цены и рынок;
- Какое жильё бронируют гости;
- Лучшие способы привлечения гостей.

Спикер: Александр Кравченко, менеджер по привлечению новых партнеров.
Специалист компании Суточно.ру
12:35 – 13:15
12:35 – 13:15
Тема: «Новые инструменты и технологии для управления отелем, которые экономят деньги».

Новые инструменты и технологии для управления отелем:
• Современные инструменты для быстрых платежей;
• Лояльность, как важный инструмент взаимодействия с постоянными и потенциальными гостями;
• Интеграция между системой управления и CRM, автоматизация колл-центра;
• Предварительная регистрация гостя, сокращение очередей при поселении и увеличение доп-продажи;
• Все возможности мобильного меню;
• Мобильное приложение для официантов, электронный блокнот;
• Интеграция с RMS-системами, анализ ценовых предложений на рынке, быстрая реакция на изменения;
• Мобильный ключ, открываем номер с помощью смартфона;
• Возможности киосков самообслуживания;
• BI-система или мобильная аналитика по Вашему бизнесу.

Спикер: Виктор Чекригин, независимый эксперт по автоматизации отелей региональный менеджер HRS - Гостиничные Ресторанные Системы.

13:15 – 14:15
13:15 – 14:15
Перерыв на обед.
14.15 – 14.45
14.15 – 14.45
Тема: «Импортозамещение в индустрии гостеприимства, познакомит с новыми эффективными решениями, которые пришли на смену букингкому».


Спикер: Александра Кремнева, маркетолог компании Bnovo.
14:50 – 15:20
14:50 – 15:20
Тема: «Инновационный цифровой отель. Удобства для гостя, выгода для вас».
- Инструменты получения дополнительного дохода благодаря круглогодичному доступу к услугам комплекса;
- Экономия на персонале, рекламе и расходных материалах.
Спикер: Борис Кулагин, Директор по развитию "ServiceBook".
15.25 – 16.10
15.25 – 16.10
Тема: «Что курортному отелю необходимо знать и учитывать в своей маркетинговой стратегии на поиске Яндекс».
Что обсуждаем:

- Изменения в годовой динамике спроса на поисковых рынках: как отслеживать и сегментировать?
- Работа со статистикой поискового поведения потребителей: как "нащупать» и привлечь свою аудиторию на поиске Яндекс
- «SEO умерло опять»: что действительно стоит знать о продвижении на поиске Яндекс без обязательной теперь маркировки рекламы?
- Сколько и как тратить на рекламу: учитывать для баланса эффективности и стоимости привлечения каждого бронирования из Яндекс.Директ?
- Что должно быть на сайте отеля, чтобы гость вас запомнил и выбрал: куда (не)вести высококачественный трафик из поисковой выдачи и рекламных систем?
- «Раннее бронирование» как выделенный курортный тренд: почему его нужно было открывать на 2023-й год и рекламировать в Яндекс.
Директ уже вчера?
Спикер: Наталья Цанцариди, ведущий специалист отдела SEM и веб-аналитики, SHELLDOR. г. Симферополь.

16.15 – 17.00
16.15 – 17.00
Тема: «Антикризисное пособие: как сейчас действовать собственникам малого бизнеса на рынке туристических услуг».
Вы владелец малого или среднего бизнеса, и в условиях особой экономической ситуации ощущаете себя в состоянии «как на пороховой бочке»? Проживаете его в полной мере, встречая трудности, проблемы и неся убытки? Вести бизнес в условиях кризиса – дело непростое. Нужно собраться, оставить панику, быть рассудительным и оптимизировать свои расходы. Мы обсудим с участниками форума, как сохранить бизнес в кризис и остаться «на плаву».
Спикеры: Светлана Возная и Михаил Степин, управляющие партнеры компании «In System». Эксперты по гостеприимству и технологиям сервиса в сфере гостеприимства.
17.05 – 17.25
17.05 – 17.25
Тема: «Пять упущенных возможностей, когда вы не используете видео для продвижения своего отеля».
Спикер: Денис Мищенко ,руководитель видеостудии LV produktion г. Севастополь; главный организатор форума Vid MK и г. Москва;
17.30 – 18.30
17.30 – 18.30
Дискуссионная панель «Быть, или не быть? Крымский турбизнес в новой реальности».
Ответы на вопросы из зала при активном участии спикеров и экспертов Форума.
Модератор: Светлана Возная – исполнительный директор Ассоциации «Туристический альянс Крыма» г. Симферополь
Эксперты:
Андрей Пылов – генеральный директор группы компаний «Тур-Этно»; Президент Ассоциации «Туристический Альянс Крыма»;
Мария Мальгина – Председатель КРОО «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму», организатор форума;
Наталья Прачук – аналитик рынка, генеральный директор SHELLDOR,
г. Симферополь эксперт в Интернет-маркетинге;
Юлия Бедаш - Генеральный директор Регионального агентства «Эксперт СКС», член Совета ОО «Союз гостеприимства», практикующий отельер, юрист.


ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ
#маркетинг#управление#IT-технологии#

19 ноября, суббота
10:00 – 10:15
10:00 – 10:15
Регистрация на деловую программу.
Модератор деловой программы: Никита Зайцев - руководитель веб-студии «Имтексео». Интернет-маркетолог с опытом работы более 10 лет. Специалист по комплексным маркетинговым стратегиям на основе веб-аналитики.
10:20 – 10:50
10:20 – 10:50
Тема: «Повышаем поток гостей без дополнительных затрат».
• Проводим анализ деятельности.
• Выявляем возможности своей компании.
• Даём гостям пакетные предложения.
• Снова анализируем и делаем выводы.
Спикер: Ольга Пиманова – маркетолог, руководитель рекламного агентства
«Ольга-принт».
10:50 – 12:20
10:50 – 12:20
Тема: «Где будем брать гостей? Актуальные каналы привлечения».
- как правильно сегментировать целевую аудиторию;
- какова стоимость привлечения нового гостя;
- какова стоимость удержания старого гостя;
- какова стоимость привлечения друзей старого гостя.
И еще много полезного….

Спикер: Евгений Продажный, бизнес-тренер по продажам и маркетингу, консультант по бизнес-процессам. Независимый маркетолог. Член Гильдии Маркетологов.
12:25 – 13:15
12:25 – 13:15
Тема: «Что принципиально изменилось для отелей в SMM, коммуникациях и управлении репутацией в 2022-м году. Что делать отелю в PR в Сети Интернет в период раннего бронирования сезона-2023».
Что обсуждаем:
- Эпоха Инстаграм для отелей России: уже ушла или ещё продолжается?
- Эффективное продвижение отеля ВКонтакте: правда или миф?
- «Доски объявлений» как часть рекламной стратегии отеля: вчерашний
день или завтрашний?
- Маркетинг и PR в геолокационных и картографических сервисах: какие возможности не стоит упускать отелю?
- Управление репутацией отеля в Сети: где и как теперь собирать и обрабатывать отзывы?
- Скорость и качество коммуникаций с гостем как часть вашего сервиса: когда (не)надо выбирать между ними?
Спикер: Анна Даниленко, руководитель направления контент-маркетинга, SMM и управления репутацией, Shelldor (Симферополь)
13:20 – 13:50
13:20 – 13:50
Тема: «Инструменты и решения для веб-сайта отеля в эпоху пермакризиса».
Что обсуждаем:
  • В связи с быстро меняющимися условиями рынка сегодня уместно делать ставку на инструменты и сервисы, которые останутся доступными и завтра.
  • Это касается и сферы веб-разработки и продвижения услуг в сети Интернет (домены, хостинг, системы управления контентом сайтов (CMS), системы управления отношениями с клиентами (CRM).
  • Первое, что хочет сделать предприниматель в кризис - сэкономить. Поэтому на первый план выходят типовые решения. Отказ в сложных решений в пользу простых, от долгой разработки в пользу быстрого старта или модификации.
  • Нужен ли сайт вообще, и что можно сделать вообще без сайта Taplink, Clickbar, VK..., бесплатный сайт-визитка в Яндекс.
  • Если сайт все же нужен, то на чем его делать? Первый шаг - условно бесплатные и условно бесплатные конструкторы без привлечения программиста (Tilda, Bitrix24 и т.п.)
  • А если уже нужен профессиональный сайт? Готовые отраслевые решения - быстро, качественно, недорого. Решение для баз отдыха, отелей, санаториев - Аспро. Курорт 2.0. на CMS 1С-Битрикс.

Спикер: Евгений Волченко Интернет-маркетолог "Web Commerce Studuo"
13:50 – 14:30
13:50 – 14:30
Перерыв на кофе-брейк.
14:30 – 15.15
14:30 – 15.15
Тема: «АКТУАЛЬНО! ВКонтакте как основной источник коммуникации с клиентами».
Почему ВКонтакте? Основные элементы группы, влияющие на конверсию.
Как не пропускать ни единого события в группе?
Как правильно запустить конкурс, оформить его, секреты и фишки увеличивающие охват, как выбрать победителя.
Простые способы настройки рекламы.
И еще много полезного….
Спикер: Артем Кривулько, эксперт по продвижению во ВКонтакте рекламного агентства AXIOMA.
15:20 – 15:55
15:20 – 15:55
Тема: «Сайт сегодня, рудимент или атавизм? Поговорим о том, как максимально повысить продажи услуг через сайт». Как собрать максимум информации о вашем клиенте, используя сайт. Как выделиться, запомниться и выстроить долгосрочные дружеские отношения с клиентом через интернет. Построение коммуникации с клиентом на сайте на основе анализа Пути клиента. Внедрение последовательности прогревающих рекламных касаний вместо одного сообщения «в лоб». Спикер: Никита Зайцев - руководитель веб-студии «Имтексео». Интернет-маркетолог с опытом работы более 10 лет. Специалист по комплексным маркетинговым стратегиям на основе веб-аналитики.

Спикер: Никита Зайцев - руководитель веб-студии «Имтексео». Интернет-маркетолог с опытом работы более 10 лет. Специалист по комплексным маркетинговым стратегиям на основе веб-аналитики.
16:00 – 16:45
16:00 – 16:45
Тема: «Использование новых технологий в управлении потребительским поведением».
- чек-лист манипулирования потребителями;
- одна голова хорошо, а с искусственным интеллектом эффективнее;
- как заставить новые технологии работать на вас.

Спикер: Анна Карлова - доцент кафедры менеджмента предпринимательской деятельности Таврическая академия КФУ им. В.И. Вернадского, К.Э.Н.; бизнес-тренер в индустрии гостеприимства и HoReCa; основатель Сообщества Молодых Отельеров Крыма (СМОК)
16.45 – 17.25
16.45 – 17.25
Уточняется
Спикеры: вам понравится
Made on
Tilda