ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

ТЕРРИТОРИЯ ЗНАНИЙ

#маркетинг#управление#IT-технологии#

09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация на деловую программу, приветственный кофе.

Модератор деловой программы:
Анна Карлова — доцент кафедры менеджмента предпринимательской деятельности Таврической академии КФУ им. В. И. Вернадского, кандидат экономических наук; бизнес-тренер в индустрии гостеприимства и HoReCa; основатель Сообщества молодых отельеров Крыма (СМОК)
10:00 – 10:15
10:00 – 10:15
ПРИВЕТСТВИЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ.
10:15 – 10:45
10:15 – 10:45
Тема: «Онлайн-инструменты для загрузки отелей, которые работали в 2024 году. Как ими пользоваться в 2025 году? (реклама в VK, Яндекс Директ)».
Спикер: Анатолий Сидоров, основатель маркетингового агентства «GoodLook»
Более 15 лет в предпринимательской деятельности
Более 10 лет в маркетинге
Запуск более 10 различных направлений бизнеса с нуля.
10:50 – 11:20
10:50 – 11:20
Тема: «Готовое решение для средств размещения. Лучшая стратегия организации продаж и маркетинга в гостиничном бизнесе».
Что необходимо сделать отелю уже сегодня, чтобы забыть о свободных номерах в 25 году.
Спикер: Алексей Лобов - маркетолог агентства Тотальный Маркетинг. Более 10 лет опыта работы с геосервисами Яндекс и Гугл.
11:25 – 12:00
11:25 – 12:00
Тема: «Делаем наших гостей - вашими».
  • Аналитика спроса в 2024 году;
  • Продавать нужно красиво;
  • Инструменты эффективного продвижения для вас.
Спикер: Александр Кравченко, менеджер по привлечению новых партнеров.
Специалист компании Суточно.ру
12:05 – 12:40
12:05 – 12:40
Тема: «Вызовы гостиничному бизнесу и стратегии, которые работают».
Реклама дорожает, конкуренция растет, издержки увеличиваются. Знакомая ситуация? Встретимся на форуме и обсудим эффективные способы ее преодоления.
Спикер: Михаил Степин управляющий партнер компании «In System». Эксперт в области гостеприимства и технологий обслуживания в сфере гостеприимства.

12:45 – 13:20
12:45 – 13:20
Тема: «Репутация отеля: анализируем отзывы и принимаем решения на следующий сезон!

Тезисы:
- Как собирать отзывы и в какой период это нужно делать?
- Как определить сильные и слабые стороны отеля и использовать их в работе?
- Как запланировать работу над репутацией на следующий курортный сезон?».
Спикеры: Анна Даниленко CEO, генеральный директор компании SHELLDOR .

13:25 – 13:50
13:25 – 13:50
Тема: «».
Спикеры: Дмитрий Гаркуша, руководитель Сервисного центра GEO IT
Партнер СКБ Контур;
Секретарь общественного совета при УФНС г. Севастополь .

13:55 – 14:25
13:55 – 14:25
Кофе-брейк, свободное общение.
14.30 – 14.55
14.30 – 14.55
Тема: Методики привлечения дополнительного клиентского трафика в отель.

Спикер: Владислав Буря, независимый эксперт по стратегическому развитию санаториев и отелей.
15:00 – 15:30
15:00 – 15:30
Тема: КЛИЕНТОМАНИЯ ИЛИ ДУМАЙ КАК КЛИЕНТ.
  • разберем ошибки при привлечении клиента
  • посмотрим на клиента другими глазами
  • составим реалистичную и прибыльную стратегию на 2025 год.
Спикер:Сергеева Ольга, управленческий консультант, Почетный член Ассоциации бизнес-тренеров РФ, входит в ТОП - 50 бизнес-тренеров России по версии журнала "Управление персоналом", предприниматель с опытом более 20 лет
15.35 – 16.10
15.35 – 16.10
Тема: "Сервис как база для успешного маркетинга услуг".
  • Первый уровень пирамиды сервиса: стандарты, регламенты, технологические решения
  • План внедрения сервисных инноваций и влияние его реализации на маркетинг и продажи (на примере медицинских услуг)
  • Клиентоориентированный подход к потребителям и сотрудникам - как это совместить?
  • Как предвосхищать ожидания и давать «чуть-чуть больше»?
  • Что делать с медицинскими и оздоровительными потребностями гостей Крыма, если в вашем отеле нет медицинской базы?
Спикер: Екатерина Паукова, руководитель службы клиентского сервиса МЦ «Здоровье» г. Феодосия
16.15 – 16.45
16.15 – 16.45
Интенсив:«Тренды загрузки сезона. Раннее бронирование и инновации каналов продаж».

Спикер: Юлия Бедаш, юрист, эксперт-практик в сфере гостеприимства, основательница региональной школы гостеприимства и туризма. Руководитель объединения «Союз гостеприимства».
16.50 – 17.25
16.50 – 17.25
Тема: «Переформатирование системы классификации с обязательной регистрацией в реестре Росаккредитации всех типов средств размещения, включая жилые дома на участках ИЖС, с 01.01.2025 по 01.03.2025 г. С публичным онлайн-цифровым паспортом и обязательными требованиями к категории без звёзд».
Спикер: Александр Бурдонов
Директор АНО "Турэкспертиза"
Председатель ОО ЗПП "Курортный Крым", эксперт по классификации гостиниц.
17.30 – 19.00
17.30 – 19.00
Полезная деловая игра «ПРЕЗЕНТУЙ, ЗАВОРАЖИВАЙ, УБЕЖДАЙ!»

В ходе игры мы научимся находить уникальность даже в самом обычном объекте размещения, будем превращать минусы в плюсы, а плюсы — в преимущества именно для нужной целевой аудитории. Вдохновим клиента приехать именно к нам.
В итоге вы получите исключительно позитивные эмоции и новый взгляд на продвижение своих услуг.
ВЕДУЩИЕ: Сергеева Ольга, управленческий консультант, почётный член Ассоциации бизнес-тренеров РФ, входит в ТОП-50 бизнес-тренеров России по версии журнала «Управление персоналом», предприниматель с более чем 20-летним опытом.

Казанцева Виктория, председатель комитета по содействию профессиональному и бизнес-образованию Торгово-промышленной палаты Республики Крым, почётный член Ассоциации бизнес-тренеров РФ, мастер бизнес-ТРИЗ.
19.00
19.00
Завершение работы первого дня.

ПРОГРАММА УГЛУБЛЕННОГО АНАЛИЗА
сезона 2024 и обсуждение перспектив на 2025 год

4 ДЕКАБРЯ, ЗАЛ 2
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Приветственный кофе, свободное общение.
Модератор: Светлана Возная — управляющий партнер компании «In System». Эксперт по гостеприимству и технологиям обслуживания в гостинично-ресторанной сфере. Исполнительный директор Ассоциации «Туристический альянс Крыма».
10:30 – 12:00
10:30 – 12:00
Наталья Прачук
Независимый практикующий эксперт в области интернет-маркетинга для туристической индустрии и HoReCa, генеральный директор и совладелец SHELLDOR .
Тема: «Как изменился и продолжает меняться крымский рынок гостиничных услуг за последний календарный год».
Что обсуждаем:
  • «Новая нормальность»: что такое нормативные и ненормативные показатели с точки зрения потребителей и участников рынка и почему каждому бизнесу важно их отслеживать?
  • Отличия нормативных и ненормативных сезонов как основа планирования и бюджетирования отеля с высокой сезонной зависимостью: подробная сравнительная статистика поведения потребителей гостиничных услуг в Крыму за последние 4 полных календарных года
  • Какие потребительские тренды 2023/2024 закрепились и остаются с нами, а какие ушли в прошлое?
  • Управление маркетингом и продажами отеля по показателям: эффективное выстраивание стратегии и тактики отеля на основе OKR
  • «На золотом крыльце сидели», или Почему осенью часто оказывается, что предварительно посчитанные цыплята разбежались?
  • Основные ошибки крымчан при финансовом планировании и составлении бюджета: проверяем себя сегодня (и далее каждую неделю).


12:15 – 13:45
12:15 – 13:45
Сергей Добров
Директор по развитию УК UNDERSUN
г. Краснодар
Тема:
Итоги сезона 2024, рыночные тренды, как планировать сезон 2025. Сравнение различных туристических зон.

Что обсуждаем:
  • Экономика и финансы. Рост доходов не покрывает рост расходов. Налоговая реформа.
  • ⁠Продажи и маркетинг. Динамика онлайн-бронирования. Программа лояльности. Новые инструменты продвижения.
⁠Сервис и персонал.
  • Где искать и как удерживать сотрудников. Как добиться лояльности и высокого качества обслуживания гостей.
13:50 – 14:35
13:50 – 14:35
Кофе-брейк, время для свободного общения.
14:40 – 16.10
14:40 – 16.10
Светлана Солдатова
Бизнес-консультант, коуч, эксперт по развитию и росту, управляющий партнер компании «СИД Групп»
Тема:"Современная модель лидерства в индустрии гостеприимства".
16:15 – 17:00
16:15 – 17:00
Наталья Юрченко
Действующий директор по маркетингу, консультант и эксперт в сфере гостеприимства, опыт работы в отелях и санаториях 12 лет.
Тема: "Что продают отели и что покупают гости? Конфликт возможностей и интересов.
17:05 – 18:00
17:05 – 18:00
Панельная дискуссия с участием спикеров и посетителей Форума на тему: «Что необходимо учесть при подготовке к сезону 2025».
18:00
18:00
Завершение работы Форума.
Made on
Tilda